Вопрос

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации:8 февраля в платной клинике мне вылечили зуб мудрости(пульпит). Я нахожусь на шестом месяце беременности, рентген не делали. Сначала ставили мышьяк, на второй день зуб очень болел, пришлось снять лекарство. Все три дня после лечения зуб болел с нарастающей болью. Болеутоляющее нельзя, терпела. На выходных, в субботу, 11 февраля обратилась на скорую, был вызван дежурный врач-стоматолог. Доктор сказала, что сохранять его не было смысла. Мне его вырвали, анестезия не помогла, вырвали так...С зуба торчал какой-то кусочек то ли проволочки, я не поняла. Зуб был на гарантии (3 месяца). Я обратилась в эту клинику с просьбой сделать другой зуб, бесплатно, так как произошел данный случай. Они сказали, что на зуб мудрости они не дают гарантию, это их ошибка. Правы ли они? Подскажите, пожалуйста, как мне поступить. Спасибо.

06.03.2012, Татьяна


Ответ
Здравствуйте Татьяна. Какие у вас основания верить дежурному врачу-стоматологу, который не смог обезболить процесс удаления зуба и не верить врачу, который занимался лечением пульпита? И наоборот. Вы прочтите, пожалуйста Договор, который должны были подписать обе стороны в связи с лечением зуба и выясните из текста его, что входит в понятие гарантии.

06.03.2012, Администратор